Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Была на приеме у Притвороврй Светланы Ивановны 2 раза 14.02.2024 и 20.02.2024.
    Первый раз обратилась с сильнейшим кашлем и отдышкой. Рекомендации — вам надо пройти диспансеризацию. А потом поговорим. В очереди сидела 40 минут
    Врач весь » в компьютере». Не стала ни слушать при таком кашле, ни сатурацию мерять. НО. Потом в карте прочла, что дыхание ровное, сатурация 98, давление и все прочее норм. Врач на меня не смотрела даже.
    Прием 20.02.24. Очередь в коридоре. Спрашиваю почему, «врач не принимает, компьютер не работает». Зашла в кабинет. Слышу опять про компьютер.
    Объясняю, что была 6 дней назад, кашель стал хуже, куски откашливаются, боль слева. Ответ — компьютер не работает. Поясняю, что похожая ситуация у меня была, обращалась в платную клинику так как были майские праздники. И оказалось воспаление легких. Ответ — «они за платно еще не то найдут». Потом » ну ладно, давайте я вас послушаю, если вам от этого легче станет».
    Слушает, глаза становятся шире, » у вас бронхит, дыхание жесткое. Вам надо антибиотики принимать».
    Ни какие антибиотики, ни как принимать, пока не спросила не изволила сообщить. Накануне сдавала оак, соэ 25.
    Откуда берутся такие врачи?
    Были прекрасные терапевты Беркович, Цой. Где они?
    • Здравствуйте. Сожалеем, что посещение нашего специалиста оставило негативное впечатление. В телефонном разговоре с заведующим терапевтическим отделением Вам были даны разъяснения. В дальнейшем при возникновении трудностей в получении медицинской помощи Вы можете написать нам на электронную почту: gp134-f4@zdrav.mos.ru, указав свои ФИО и номер телефона для обратной связи.
      С уважением, администрация Городской поликлиники № 134.
  • 5,0
    Врач невероятно внимательна к пациенту. Была на приёме после пневмонии, не до лечили в отделении, выписали. Врач назначил дополнительное лечение. Спасибо огромное, за Ваше отношение к нам Всем
  • 1,0
    Обратился за казалось бы совершенным пустяком — получить направление к профильному специалисту, но вышел от этого, мягко скажем, «врача», мягко говоря, очень раздражённым. Во-первых, вместо своего времени я вошёл на 50 минут позже. Это уже о чём-то говорит. Потом, вместо того, чтобы посмотреть результат исследования в электронной карте, где всё указано, она начала расспрашивать, когда делали, какой диагноз. А я не помню точно и не обязан — делал дней 10 до этого и диагнозов там штук 5 указано. Если бы выдавали бумагу, как раньше, но теперь всё в компьютере — возьми да посмотри. Так она ещё с претензией в голосе и заявляет: «ну а кто должен всё помнить, я что ли?» Я даже опешил! Всё же есть в системе, для этого всё это и придумали, чтобы быстрее было! Как пациент может запомнить всё, что у него в электронной карте?! А потом говорит, вот поэтому и не успеваю, что не помните. То есть, это пациенты, оказывается, виноваты, что врачу лень открыть и посмотреть, или компьютерная грамотность не позволяет это быстро сделать (а то, что это делается быстро, всем известно). Например, молодая девочка-окулист почему-то всё быстро нашла у себя в компьютере без идиотских измышлений, без перекладывания ответственности за своё головотяпство на пациента. В общем, простое направление к профильному специалисту она наковыривала 2 пальцами еле-еле. Понятно, почему к концу дня у неё такая задержка в приёме. Ну и фраза не посмотрев заключение «Ну что у вас там нашли сверхъестественного?» с интонацией по смыслу типа «ну не выдумывайте, всё это ерунда» — как-то не красит врача. Как-то врач должен задавать другие вопросы и другой интонацией. Особенно, когда у пациента не обнаружили ничего «сверхъестественного», кроме опухоли…
    • Здравствуйте. Установленный интервал приема не ограничивает врача, он создан для определения порядка приема и исключения очередей, которые возникают при стихийном визите пациентов. Время приема может быть увеличено или уменьшено в зависимости от сложности ситуации пациента. Направление на консультации, а также на лабораторные и диагностические исследования выдается врачом по медицинским показаниям пациента. Лечение назначается в зависимости от каждого конкретного случая пациента, а также в соответствии с клиническими рекомендациями.
      Некорректное общение с пациентами недопустимо. Для того чтобы мы могли разобраться в описанной ситуации и при необходимости принять меры, просим написать нам на электронную почту: gp134-f2@zdrav.mos.ru, указав свои ФИО, дату посещения и контактные данные.
      С уважением, администрация Городской поликлиники № 134.
  • 5,0
    Обращалась с проблемой, получила профессиональную помощь. Доктор все разъяснила, дала направление на анализы и дополнительные обследования, и на основании полученных результатов выписала схему лечения. Реально помогло! Спасибо за профессионализм и отзывчивость!
  • 1,0
    Ужас и кошмар! Отвратительный человек с таким же отвратительным отношением к другим людям. Ведёт себя нагло, никогда ничем не поможет. Хам.
Похожие медицинские центры